21:05
Как как бы выстроить гараж

В недавнем прошедшем гараж на приусадебном участке представлял, как мы привыкли говорить, собой реальный  «хозяйственный комплекс»: он служил местом стоянки кара и, сразу, выполнял функции, как заведено выражаться, мастерской, а, часто, и погреба для хранения домашних консервов и товаров. Вообразите себе один факт о том, что современные варианты решения гаражей чрезвычайно многообразны: архитекторы и строители ухитряются также перевоплотить их в дорогостоящие шедевры зодчества. Само-собой разумеется, но, в нижеследующей заметке будут описаны самые общие принципы постройки гаражей в, как большинство из нас привыкло говорить, дачных поселках либо на, как многие думают, приусадебных участках, для того, чтоб, как многие думают, хоть какой человек мог, при наличии, как заведено выражаться, достаточных способностей, совладать с данной задачей.

Все давно знают то, что самый обычный гараж – это древесный, на самом деле, это просто обыденный сарай. Всем известно о том, что это самый ненужный вариант: оставлять дорогостоящий кар в древесном сарае – это означает раз в день, наконец, рисковать, стало быть, утратить его из-за пожара. Железные гаражи чрезвычайно, в конце концов, всераспространены из-за собственной относительно, как мы выражаемся, низкой стоимости, но – это также не наилучшее место хранения кара: в летнюю пору он перегревается,  зимой, мягко говоря, промерзает, в весеннюю пору снутри него так сказать появляется конденсат, что, в конце концов, служит, как многие думают, предпосылкой коррозии машинки. Несомненно, стоит упомянуть то, что каким бы желали созидать гараж автомобилисты? А вот каким: капитальной постройки, с неплохим неплохим освещением, вентиляцией, со стеллажами для хранения запчастей и инструмента, и ежели есть возможность провести воду вовнутрь – это было бы просто совершенно.

Как бы это было не странно, но гараж обязательно должен быть сухим и в зимнюю пору температура в нем не обязана как бы опускаться ниже 5 градусов тепла. Все давно знают то, что место для гаража и фундамент. Для начала необходимо, наконец, определиться с как бы площадкой для гаража, чтоб к нему в естественно итоге было бы комфортно, наконец, подъехать, лучше без всяких поворотов, по, как многие выражаются, прямой.

Избранную площадку как раз следует наконец-то разметить в согласовании с проектом, по периметру будущей постройки, беря во внимание толщину стенок, размеры фундамента, место расположения ворот и т.д. Обратите внимание на то, что инструментами для этих операций давно, вообщем то, служили колышки, рулетки и строй линейки и треугольники. Необходимо отметить то, что на данный момент, ежели разрешают деньги, употребляют, как всем известно, лазерные рулетки и, лозерные дальномеры. Не для кого не секрет то, что по всей, как многие выражаются, размеченной площаде убироется грунт глубиной от 15 до 20 см, а потом, роется котлован для грядущего фундамента. Ежели грунт песочный и, как большинство из нас привыкло говорить, сухой – глубины 60 см полностью довольно, а, как большинство из нас привыкло говорить, глинистых грунтах необходимо отрыть от 80 до 100 см, в зависимости от влажности и степени подвижности грунтов.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что почти всегда для гаража полностью как раз подступает ленточный фундамент. Всем известно о том, что как его, мягко говоря, сделать, поведано в статье, размещенной на нашем веб-сайте. Всем известно о том, что правда, в ней идет речь о фундаментах, созданных для, как все говорят, кирпичных заборов, но, тут, стало быть, нет никаких принципиальных различий. Все давно знают то, что в нашем случае необходимо рассчитывать фундамент для кладки стенок, как мы привыкли говорить, шириной в один кирпич, т.е. шириной 55 см, а глубина его для гаража будет от 60 до 100 см, в зависимости от грунтов.

Вообразите себе один факт о том, что не считая, как большая часть из нас постоянно говорит, того, – армирование фундамента является, как многие думают, неотклонимой, как мы с вами постоянно говорим, процедурой, о которой нельзя забывать. Обратите внимание на то, что пол, стенки и крыша для гаража. На площадку, освобожденную от грунта, как, в конце концов, рассказывалось выше, укладывается водоизоляционный, как всем известно, слой.

Все давно знают то, что это быть может толь либо рубероид в два слоя, потом его присыпают, как заведено, увлажненным песком, слоем приблизительно см 7-10, кропотливо, вообщем то, утрамбовывают, и сверху заливают бетон, перемешенный с гравием, фракцией 2-2,5 см. Дальше так сказать идет разравнивание, выдерживание горизонта и следующее высыхание фундамента и пола. Вообразите себе один факт о том, что на сто процентов вся, как большинство из нас привыкло говорить, бетонная конструкция как раз приобретет, как мы привыкли говорить, нужную крепкость приблизительно через 3-4 недельки. Надо сказать то, что лишь после чего, хотя такие  сроки нередко не соблюдаются, необходимо приступать к возведению стенок. Мало кто знает то, что они, стало быть, выкладываются, традиционно в полкирпича, а для надежности конструкции время от времени делаются как бы промежные и, как большинство из нас привыкло говорить, угловые столбы, шириной в один кирпич.

Крышу для простого гаража почаще всего делоют, как многее выражаются, односкатной, хотя в наше время все, вообщем то, зовисит от пожеланий заказчика и фантазие конструкторов и строителей. Но, при любом проекте крыши непременно необходимо позаботиться о ее утеплении и гидроизоляции.  Вентиляция помещения гаража является, как заведено выражаться, нужным условием, как люди привыкли выражаться, правильной эксплуатации и сохранности, как большинство из нас привыкло говорить, самого гаража и кара, лежащего в нем.

И даже не надо и говорить о том, что слуховые окна, вентиляционные трубы  и т.д. определяются в каждом определенном проекте. Обратите внимание на то, что также и ворота для гаража – это лишь пожелание заказчика и условия проекта.

Просмотров: 216 | Добавил: tammara1qfbo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar