21:04
Как выбрать название строительного магазина

Название строительного магазина - это его лицо. Чем оно более красивое и привлекательное, тем больше клиентов будет привлекать. По этой причине грамотные компании стараются использовать наиболее красивое название. Это позволяет им получить хороший трафик потенциальный покупателей и соответственно хорошие и постоянные продажи.

Качественное название строительного магазина

Однако проблема в том, что просто красивого названия мало. Людей в названии привлекает не само название, а идея за ним стоящая. Это значит, что название строительного магазина должно транслировать потенциальным покупателям какую-то интересную и близкую им идею. Именно идея как магнит привлекает людей и мотивирует их на посещение магазина.

Если за названием стоит идея, тогда получается бренд. Именно в наличии или отсутствии идеи и заключено отличие бренда от торговой марки. Бренд дает много преимуществ. в том числе возможность продавать дороже. Если хотите получить не просто название, а бренд, тогда стоит воспользоваться рекомендациями специалистов, например теми, которые предложены ниже.

Как придумать название строительного магазина

Как придумать название строительного магазина

Прочитал статью про анализ бренда. Неожиданная для меня информация, которая наводит на мысли. Хочу открыть строительный магазин и как раз раздумываю о том, каким должно быть название строительного магазина. Понимаю, что маркетинг магазина без него не будет эффективным.

Через название хочу донести идею, что мой магазин – это лидер рынка. Придумал ряд названий: «Строитель №1», «Авторитет», «Строймаглидер», «Чемпион», «Формула-1», «Бригадир».

Хочу провести анализ своих вариантов названий, но не знаю как. Рассчитываю на вашу помощь, хотя бы советом. Прежде всего, хотелось бы узнать, способны ли данные названия стать настоящими брендами? Какое из моих названий может стать самым сильным брендом строительного магазина?

Название строительного магазина - это его лицо. Чем оно более красивое и привлекательное, тем больше клиентов будет привлекать. По этой причине грамотные компании стараются использовать наиболее красивое название. Это позволяет им получить хороший трафик потенциальный покупателей и соответственно хорошие и постоянные продажи.

Качественное название строительного магазина

Однако проблема в том, что просто красивого названия мало. Людей в названии привлекает не само название, а идея за ним стоящая. Это значит, что название строительного магазина должно транслировать потенциальным покупателям какую-то интересную и близкую им идею. Именно идея как магнит привлекает людей и мотивирует их на посещение магазина.

Если за названием стоит идея, тогда получается бренд. Именно в наличии или отсутствии идеи и заключено отличие бренда от торговой марки. Бренд дает много преимуществ. в том числе возможность продавать дороже. Если хотите получить не просто название, а бренд, тогда стоит воспользоваться рекомендациями специалистов, например теми, которые предложены ниже.

Как придумать название строительного магазина

Как придумать название строительного магазина

Прочитал статью про анализ бренда. Неожиданная для меня информация, которая наводит на мысли. Хочу открыть строительный магазин и как раз раздумываю о том, каким должно быть название строительного магазина. Понимаю, что маркетинг магазина без него не будет эффективным.

Через название хочу донести идею, что мой магазин – это лидер рынка. Придумал ряд названий: «Строитель №1», «Авторитет», «Строймаглидер», «Чемпион», «Формула-1», «Бригадир».

Хочу провести анализ своих вариантов названий, но не знаю как. Рассчитываю на вашу помощь, хотя бы советом. Прежде всего, хотелось бы узнать, способны ли данные названия стать настоящими брендами? Какое из моих названий может стать самым сильным брендом строительного магазина?

Александр

Деятельность на рынке будет эффективной только в том случае, если совершается по правильной технологии. Только технология всегда гарантирует стабильный результат. В рамках правильной технологии работа над названием – это 4 этап. Первый этап – это построение психологического портрета клиента строительного магазина, либо другими словами, создание карты идей, внедренных в него.

Иметь психологический потрет клиента важно потому, что все, что за пределами этого портрета – потребитель просто не видит, также как не видно то, что за пределами фокусировки глаз. Название строительного магазина должно быть в пределах портрета, в приделах тех идей, которые хочет реализовать клиент. Если оно будет за пределами, бренд из него не получится.

Название строительного магазина – это способ донести идею

Название строительного магазина – это способ донести идею, которая стоит за магазином, его концепцию. Соответственно второй этап – это определение идеи, которая соответствует психологическому портрету. Желательно подобрать самую массовую идею, чтобы в последующем на продвижение магазина ушло меньше денег. Далее посредством распространения этой идеи будет вестись работа по созданию потребителей и потребностей.

Идея должна подходить под портрет иначе ее будет трудно внедрить в потребителя. Времена, когда потребители создавались сами по себе, давно прошли. Именно тот факт, что эти времена прошли, является одной из причин наступившего кризиса. «Живыми» из кризиса выйдут только те компании, которые научатся создать потребителей и потребностей.

Продающее название строительного магазина

Продающее название строительного магазина

Третий этап – это определения ареала рынка, т.е. определение количества людей, в которых уже внедрена нужная идея или в которых можно внедрить идею и создать из них потребителей. Это очень важный этап, он позволяет определить, будет ли магазин прибыльным или нет, позволяет спрогнозировать развитие рынка на несколько лет вперед. Многие игнорируют этот этап, делают все в надежде на то, что им будет способствовать удача.

Да, в некоторых случаях действительно удается поймать удачу, но в 80-90% случае наступает неудача. Причина неудачи простая – нехватка потребителей и тех из кого их можно создать. Большинство молодых бизнесов закрывается, причем закрываются очень быстро, по причине недостатка клиентов. Когда не хватает клиентов – не хватает денег. Когда не хватает денег – наступает вполне закономерное банкротство.

Когда не хватает денег – наступает вполне закономерное банкротство

Четвертый этап – это и есть этап, на котором идет разработка названия на основании предыдущих трех этапов. Только если провести три подготовительных этапа, можно придумать такое название строительного магазина, которое действительно будет работать и продавать.

Предварительных анализ предложенных Вами вариантов показывает, что наибольшие перспективы имеет название «Строитель №1». Оно будет воздействовать на максимальное число людей и из него можно будет создать настоящий бренд для массового числа людей. Остальные варианты тоже интересные, но они подойдут скорее для специализированных строительных магазинов, чем для массового магазина для всех.

Топ-маркетолог: Павел Бернович

Нужна дополнительная информация о том, как организовать эффективный маркетинг? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте другие консультации по маркетингу. Нужны консультации по другим вопросам? Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 216 | Добавил: tammara1qfbo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar